суббота, 17 сентября 2016 г.

Открытка и мои новые маркеры

       Девочки привет мои родные .
       Сегодня я пришла к вам с нежной CASовой открыточкой сделанной по открыточному скетчу блога Fairy's Challenges . Девочки приглашаю вас поучаствовать потому что хороших скетчей сейчас не так уж много а этот просто прелесть .





   И наш скетч .



    Впервые попробовала в работе маркеры Zig Clean Color Real Brush , а еще не удержалась и использовала их для фотосессии . Долго страдала над тем нужны они мне или не нужны . А когда я долго не могу что то выкинуть из головы то покупаю потому что лучше попробовать даже если это не твое чем так и не попробовать и продолжать страдать  . В случае с маркерами я осталась довольна как слон , рисовать ими одно удовольствие а самое главное что навыки рисования совсем не нужны )) с этими маркерами справится даже ребенок . А еще мне и с ценой повезло , спасибо Лене Ворониной за то что обеспечивает меня всякими скраповскими вкусняшками .
   Открытку делала по заданию блога Сова Искусница
Спонсорами задания являются магазин Желтый Апельсин , магазин  Fantasy  и Alesanalovesky создающая замечательные электронные странички .


   Девочки спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока . 

10 комментариев:

  1. Так и хочется сказать: - Ах!
    и добавить томно - Как нежно!)))
    милейшее создание, Светочка))

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочки выглядят такими нежными и трогательными! Открытка навевает мысли о романтике, солнце и летних днях! Эх, я прямо ностальгирую..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо . У нас и похолодало то не сильно но тоже уже так жаль что лето прошло .

      Удалить
  3. Светик хорошенькая открыточка!нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Милота, Светик! Здорово ты раскрасила цветочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое )) цветочки и самой очень нравятся .

      Удалить
  5. Такая миленькая открыточка. Прям свет и добро.

    ОтветитьУдалить
  6. Света,очень нежно и красиво! Эх,когда уже опять вернусь к открыткам,после такого перерыва сложно подступиться(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо )) я уже думала куда же ты пропала .
      Ну это только начинать страшно а как возьмешься сразу все вспомнишь

      Удалить