понедельник, 2 мая 2016 г.

Немного работ и много хвастовства

 Девочки привет мои дорогие .
 Поздравляю с прошедшими праздниками Светлой Пасхи и Первомая !!! Счастья и тепла в Ваши дома !!!
  А я хочу сегодня показать вам обложку к будущему блокноту )) недавно поняла что мне просто необходим блокнот в котором бы я записывала что , куда и когда я пересаживаю на своих клумбах а то что то в последнее время я путаться стала .  Обложечку сделала по новому универсальному фотоскетчу блога Фабрика 212 .










  И наш универсальный фотоскетч .




     С обложечкой хочу принять участие в задании " Mixed Media + кружево " Воронежского скрапклуба




      Ну а теперь хочу похвастаться , поводов у меня сегодня много .
      Вы наверное уже заметили новый дизайн моего блога . Сделала таким образом себе подарочек к ДР . А помогла мне чудесный мастер Аня Мигранова )) девочки если кому то нужен свежий дизайн блога обращайтесь , не стесняйтесь . У Ани есть группа вконтакте где она предлагает уже готовые варианты и разрабатывает новые на заказ .

       Еще один повод для хвастовства это открыточка которую я выиграла у Юлианны Негинской в блоге 1000moments . Открытка чудесная , открытка волшебная , открытка невероятная с моими любимыми мышками и домиками . В общем иииии !!! Открытку я кстати получила почти что на ДР хотя Юлианна ничего о нем не знала , просто так получилось .




     А еще я сварила мыло , давно этим не занималась и никогда  не показывала его в своем блоге . Просто соскучилась по процессу и поняла что если сейчас я не сварю мыло то буду самым несчастным человеком в мире . Вот , показываю )) мыло с овсяной мукой и жженым бананом и поэтому обладает скрабящим эффектом . Без ароматизаторов  . Сделано с нуля , т.е из масел и щелочи . Полежит месяц , дозреет и можно будет пользоваться .




  Девочки а как вы проводите праздничные дни , чем занимаетесь  ? Есть ли кто нибудь в эти дни в блоггере или все на шашлыки разъехались ?
    Девочки спасибо что забегаете в гости . Всем пока ,  пока .

21 комментарий:

  1. Светик отличная обложка! Окрыточка супер! Мыши классные! Мыльце шикарное!

    ОтветитьУдалить
  2. А ну-каааа, дорогая, когда у тебя был День Рождения? Спасибо за идею с блокнотом! Я в этом году тоже собираюсь садить и овощи и цветы, надо записывать где у меня чо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мыло вообще царское наверное! Обожаю такие штуки, только натуральным и моюсь без химии☺️

      Удалить
    2. Лен у меня сейчас без блокнота никак )) склероз замучил , хихи . Так что и ты себе заведи обязательно .
      Я тоже мыло натуральное люблю а это молоком пахнет классно .
      А ДР 23 апреля был .

      Удалить
  3. Светик, у обложки такой интересный фон!! А мыло чудо!! Я никогда не варила мыло) но с удовольствием пользовалась таким рукодельным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо )) я вот раньше чаще варила но сейчас руки не доходят .

      Удалить
  4. Светик, здорово что сделала новый блокнотик! У тебя они классные))
    Поздравляю с подарочком! Кажется видела ее в инсте у Юлианны.
    Мыльце красивое и полезное, я никогда не варила, но оч.люблю натуральное)

    ОтветитьУдалить
  5. красивая обложка, Светочка! а мылко похоже на вкусное что-то)

    ОтветитьУдалить
  6. Света с прошедшим тебя днем рождения!!! (Ох, лучше поздно чем никогда:)) сразу обратила внимание на новый дизайн блога - стало очень светло и мило! Мне очень нравится!!! Город на праздники опустел совсем, а мы никуда не поехали, так как пока совсем маленькие:) А старший умудрился получить сотрясение мозга прямо на первомай (ничего серьезного, теперь лежит днями в кровати, а мы его развлекаем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое .
      Выздоравливайте поскорее , вам сейчас самое главное постельный режим но с мальчишками это так трудно организовать , по себе знаю .

      Удалить
  7. Света, какая клевая обложка! Настоящий миксед, давно таким не занималась) У меня сейчас кругОм блокноты, все записываю) И дизайн красивый получился! Ты еще и мыло делаешь, класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо большое )) ага , делаю , прям мастер на все руки .

      Удалить
  8. Светлана, очень красивая и фактурная обложка. спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое , рада что вам понравилось .

      Удалить
    2. И от меня спасибо, что учавствуете в моем задании в ВСК! :)

      Удалить
    3. Мария спасибо за вдохновение .

      Удалить
  9. Обложка суперская, как и полагается очень фактурная...Хорошее начало будующему блокноту! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить