четверг, 22 января 2015 г.

" Чтобы не пропустить весну " . Второй этап .

    Девочки привет мои дорогие .
 Сегодня у меня открыточка для СП с Еленой Олиневич " Чтобы не пропустить весну " .  Условия второго этапа : тканевая лента сделанная самостоятельно и кружево .  В своих работах я если и использую ленту  , то в основном шебби , поэтому наличие ленты меня сначала смутило а потом я решила собезьянничать Ленину идею )) оторвала полоску ткани , разлохматила ей края и постаралась живописно разложить на открытке . Итог мне очень понравился .
   А вдохновили меня на создание открытки мои детские воспоминания .Когда я была совсем маленькой то много времени проводила с бабушкой  . Бабуля всегда вставала очень рано ну и я конечно же вместе с ней . И вот однажды весной проснувшись рано утром я вышла в сад и увидела как от черной земли поднимается теплый пар . Бабушка объяснила мне что это земля просыпается чтобы дать людям новый урожай)) это было настолько волшебно и красиво как в сказке и это чувство пробуждения и чего то таинственного  остались со мной на всю жизнь . Это я и постаралась передать в своей работе .











       Вот эти вырубные ножи-листики от Magnolia это моя слабость , всегда нравились в чужих работах . Купила их себе и теперь паразитирую на них вовсю , они есть практически в каждой моей работе . Ну где бы я нашла такой чудесный листик в желтый горох , а тут раз и готово .

      Баннер проекта .






        Открытку делала по скетчу блога Жажда Творчества  развернув его .





     

         Вот на сегодня и все , побегу детей таблетками кормить  так как мы опять на больничном . Девочки спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока .


38 комментариев:

  1. Чудесно! Ленточка из ткани так красиво струится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо . А с ленточкой я сама удивилась , обычно у меня целая проблема уложить их красиво а тут ррраз и получилось .

      Удалить
  2. и правда, ленточка - как в туманной дымке! волшебная работа!!! ...и поправляйтесь, зайцы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое ... как то меня воспоминания захлестнули .

      Удалить
  3. Очень красивая открытка, Светлана :))) Так сразу весны захотелось :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария спасибо большое . Мне всегда после НГ резко весны хочется .

      Удалить
  4. Светочка, я в восхищении - вторая открытка тоже шикарная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот прям вдохнула аромат свежести...очень красиво, задумчиво так, Светочка...))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Свет, какая палитра! Восторг! Очень красиво!
    Пусть там твои не болеют! Теплынь же на улице!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо . Нам заболеть это раз плюнуть , стоит только в садик сходить .

      Удалить
  7. Света, очень красиво, гармонично и свежо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, очень красиво!!!
    Поправляйтесь поскорее!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Светонька, вот умеешь ты удивить! Где ты берешь для своих работ такие необычные оттенки.))) Действительно, утро, пар от земли, а цвет мяты как свежий воздух. Да, и не болейте. Скоро весна.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо .Мы стараемся не болеть но у нас это плохо получается .

      Удалить
  10. Прекрасная работа,с одной стороны, насыщенная цветом, а с другой - такая нежная)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, красивая, нежная открытка получилась. И история-вдохновение интересная. Удачи тебе в СП.

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная палитра! Очень красиво, Светлана, аж дух захватывает! И история...такая душевная....

    ОтветитьУдалить
  13. Контрастные капельки черного очень мне понравились на волшебном фоне цветов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо большое за отзыв , мне очень приятно .

      Удалить
  14. какая интересная открытка! Притягивает прям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия спасибо большое , рада что открытка понравилась .

      Удалить
  15. Света, очень красивая открытка, такая легкая и воздушная)

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная работа! Эффект дымки производит это точно! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо большое , это ваш скетч так меня вдохновил .

      Удалить
  17. Шикарная палитра, а листочки "в горошек" просто покорили!!! Спасибо от "жажды творчества"!!!

    ОтветитьУдалить