понедельник, 3 июня 2013 г.

Исправляю ошибки

Девочки , дорогие мои , здравствуйте .
 Сегодня я как двоечница хочу переделать  свою домашнюю работу . В общем исправляю свой конфуз .С блоге Скрап Пуговка     проходит задание , суть которого сделать серию АТС (от трех штук )раскрыв тему  "Открытие дачного сезона " На этот раз я решила сделать свою работу не яркой и красочной , а нежной .  Получились такие шебби АТСки . А вот тему решила оставить прежней , ведь дачный сезон для меня это клумбы с цветами , бабочками и птицами прилетевшими ко мне .




В работе использовала штампы , скотч , имитацию ручной строчки .








Птичка деревянная . Я покрасила ее розовым акрилом .








Бабочка - эмбоссинг белой пудрой .









   И баннер задания .






   Ух , девочки , теперь постараюсь быть внимательнее . Ну вот и все . Девочки спасибо что заходите в гости . Всем пока , пока .




15 комментариев:

  1. Очень милые, нежные АТСочки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо .Надеюсь что на этот раз я все правильно сделала .

      Удалить
  2. Света, шебби-АТСки прелесть, какие получились! А тэжики мне тоже очень понравились.)))Я тоже АТС раньше делала, обменивалась с девочками. Кстати, таким образом нашла нескольких активных ПЧ и просто замечательных людей.))) А сейчас времени абсолютно не хватает. А так бы с удовольствием поменялась.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое . Пиши мне адрес на почту я отправлю без обмена , мне будет просто приятно что моя работа кому то нравится .

      Удалить
  3. Светик, такие воздушные АТС - кружево, бусинки! Даже не знаю какие лучше))) мне оба варианта понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль спасибо , а я тебе оба варианта отправлю ,у меня была такая мысль я поэтому и не спешила тебе тэжик отправлять , хотела нормальную АТСку сделать .

      Удалить
    2. Спасибо! ))) Я тебе сейчас еще и тежик сделаю:)

      Удалить
  4. Светик-шикарные карточки получились! очень гармоничные и нежные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие нежные летние АТс-ки, Света. Тежики тоже были классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибоще . Вот я ворона , всех насмешила .

      Удалить
  6. Какая порция нежнятинки))), наверное цветами своими вдохновлилась? А меня на такое пока не пробивает(( Поздравляю с победой в LAE!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя спасибо дорогая моя . Честно признаться вдохновлялась бумагой Srapberrys коллекция " Розы " . Попади такая бумага профессионалу в шебби , вообще бы чудо получилось . Я то уж в меру своих возможностей старалась .

      Удалить
  7. Они классные, Свет!!! Очень стильные!!! Мне с птичкой очень понравилась)))... и с бабочкой)...и первая цветочная тоже))). С победой в LAE!!! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо . За шебби ты меня перехваливаешь . Ох , а победить в LAE было очень приятно .

      Удалить