среда, 17 апреля 2013 г.

Мои мазюли - 2

                                                                       Здравствуйте дорогие мои .
     Я что то припозднилась со вторым разворотом    по проекту Ии . Все девочки уже давно выложили свои работы , а у меня что то не складывалось . Мало того , что талант художника стремится к нулю , так еще у нас всю неделю отключают то воду , то свет , а чаще - все вместе .А без воды и фена малевать не сподручно .
    В этот раз я осмелела и решила не придерживаться предложенной Ией палитры , как в прошлом развороте .Условиями на этот раз были - 1) использование акварели и 2) живое существо нарисованное собственноручно . Потеки акварели есть - не много , но они видны . Живое существо изначально планировалось быть феечкой - а в итоге получилась представительница циркового жанра . В общем смотрите сами .





  Таким был фон .


 

    И красулька крупным планом .





     Ну вот показала , а теперь пойду кисточки от краски оттирать . Пока пока .

19 комментариев:

  1. А мне кажется она феечкой и получилась:))) Очень нежная гамма))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик-как мило получилось! светло и ненавязчиво! девчушка прикольная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка спасибо .Можно было фон побогаче сделать , но ума не хватило .

      Удалить
    2. Светочка приглашаю за наградой и приглашаю принять эстафету-
      3 вопроса рукодельнице
      http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7829.html

      Удалить
  3. И мне как нравится! Светунь, феечка и мне видится, такая милая, беззаботная) Молодец, ты догнала, а я вот только сейчас ,наконец то села рисовать) у меня дети, в этот раз прям вместе и сын и дочка так заболели, я три ночи не спала нормально, сегодня первую ночь ,что без температуры..так что не было ни сил ,ни желания..

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка выздоравливайте . У самой дети только отходить от болезни стали .

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатишная она! Не гони, Свет, напраслину на себя! Краски - это твое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Майя ты мне прямо бальзам на душу льешь. Я же как вляпаюсь в проект где таакиие мастерицы , а потом сижу страдаю .

      Удалить
  6. Светик,здорово, уже всех догнала! Мне кажется, что это не феечка получилась, а Суок из сказки "Три толстяка":) И выздоравливайте поскорее и больше не болейте!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька спасибо . Мне в этом проекте сложнее выставлять , чем рисовать .Поэтому тяну вечно .

    ОтветитьУдалить
  8. ахахахаха, Свет такие у тебя посты яркие, так классно пишешь)) Представительница циркового жанра просто восхитительна! Нежная дама в нежных тонах! Все летит, все легкое, воздушное.... Она по любому гимнастка! С розовыми крыльями за спиной! Очень красиво)) Горжусь!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия , спасибо тебе дорогая моя , если бы не ты , я ни за что не решилась бы рисовать .

      Удалить
  9. Что значит талант к нулю, отбросить надо такие мысли. Вот и не следование заданным цветам уже говорит об обратном. Нежное и красивое решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Даша спасибо , очень приятно слышать слова поддержки .

      Удалить
  10. Света, какая ты умничка, классно вышло!!! Девонька восхитительная и палитра нежнейшая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель спасибо большое .Вот сижу сейчас и как ребенок радуюсь комментариям .

      Удалить