суббота, 2 марта 2013 г.

Совместный проект

 Здравствуйте мои дорогие гости. Очень долго я не решалась завести свой блог. Но вот сегодня звезды сошлись так , что я не выдержала. Очень мне хотелось участвовать в проекте Нади Хмелевской  "Fairy tale ".Надя , прости что вот так , в последний момент. Но как говорят " сейчас или никогда ". Вставлять ссылки я не умею , да и много чего еще не умею ,но буду работать над собой , выходить из зоны комфорта .

 Собственно зоны комфорта в этом проекте для меня нет вообще. Я никогда не вела свой блог. Никогда не участвовала в совместных проектах ,даже работы свои никогда не выставляла. Но вот сейчас подумала , что для того чтобы развиваться надо не стесняться показывать свои работы , надо услышать критику.
 Проект начинается здесь scrap-tea.blogspot.ru/2013/02/fairy-tale.html


 Альбом я делала для своих маленьких детей , поэтому мне хотелось чтобы он был ярким , детским. Выбор пал на " Волшебник изумрудного города " с иллюстрациями Инны Бодровой .
 
От альбома хочу чтобы он получился : легким , детским , наивным , добрым, ярким, теплым трогательным. Вот с выбором материалов у меня проблема . Понятия не имею что я буду использовать например на пятом развороте . Но примерный перечень все же составила : ткань , кружево ,спреи , машинная строчка , скотч , трафареты .




















 А  ткань на этой ленточке мне напоминает платье Элли.






 Ну вот и все .









8 комментариев:

  1. Светочка, вы большая молодчина! Всегда боязно что-то делать впервые! Вы очень хорошо начали - мне так понравилось сочетание цветов на страничках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо за оценку. А страха - да натерпелась сегодня , особенно когда не получалось ничего с регистрацией и заполнением блога. А линк удалось победить с третьего или четвертого раза.

      Удалить
  2. Поздравляю с открытием блога! Я тоже нисколько не жалею, что в январе свой открыла, а то как бы мы сейчас с вами участвовали в проекте? У вас красивый эмбоссинг))), Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя спасибо. Я думаю что опыт который мы получим будет бесценен .Если бы не этот проект ,то я бы не никогда не решилась на такой шаг . Удачи Вам Майя .

      Удалить
  3. Красивые развороты, Света!!! А я вас узнала сейчас)) будем дружить!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутые развороты. Понравились сложные ромбики и резист-эффект удался на славу!
    Приглашаю тебя на мою конфетку: http://bondanna.blogspot.ru/2013/03/31.html

    ОтветитьУдалить