понедельник, 5 сентября 2016 г.

Ностальгическая страничка

  Девочки привет мои родные  .
  Как и обещала вам постараюсь осенью показываться чаще чем летом . В блоге Фабрика 212  вышел новый универсальный фотоскетч . А я ж как только вижу скетч так сразу начинаю страничку представлять . Вот и в этот раз так получилось .  Главные герои всегда одни и те же , мои мальчишки )) взяла их старую фотографию , нравится она мне очень , вызывает ностальгию по тем временам когда они были совсем маленькими . А сейчас растут , растут , да уж .
   Страничка сделана из  листа белого картона , фон наштамповала с помощью своих новых штампиков от Lesia Zgharda
 









        А это наш фотоскетч




      Со страничкой хочу поучаствовать в задании " Матрица " блога MEMUARIS  . Я использовала геометрические фигуры .


      На этом сегодня я свое вещание прекращаю и убегаю делать  домашние дела а их у меня что то скопилось огого сколько . Девочки спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока .


14 комментариев:

  1. Света, замечательная страничка!!!! Люблю твою лаконичную воздушность!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю почему, но мне страничка кажется беззаботной и немного шкодной )) Может потому что в кадре мальчишки и сейчас как начнут шалить ))) Очень нравится ее воздушность и капелька остроты, которая совершенно гармонична в мальчишеской станичке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое )) у нас без баловства никак поэтому и страничка такая . А ностальгия у меня сейчас всегда когда я детские фото смотрю , раньше такого не было а теперь вот выросли , взрослые , эх .

      Удалить
  3. Света, страничка классная! Все внимание главным героям, а оформление очень гармонично дополняет! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну мальчишки у тебя, Светочка, интересные личности, такие колоритные)))) ну и двое же это в два раза больше всего - и счастья, и неожиданностей, и приколов, ну и другого...)))
    страничка такая непринужденная, легкая, летняя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, страничка летняя, о беззаботном детстве! Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик классная страничка! Лаконично и гармонично! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, очень крутая страничка! Стильная и динамичная! Красотень)

    ОтветитьУдалить
  8. Дети слишком быстро растут:)
    Хорошая страничка, легкая и палитра удачная, она и под фото подходит, и настроение ностальгическое создает.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить