понедельник, 12 сентября 2016 г.

Осенняя палитра

  Девочки привет мои родные .
  Как ваша осень ? Мы ловим последние летние деньки , впитываем солнышко и стараемся провести эти дни с детьми на природе .
   А в блоге Фабрика 212 вышла шикарная осенняя палитра , я просто влюбилась в наш баннер . Обожаю такие цвета . Я долго думала как их обыграть а потом вспомнила о бумаге от MajaDesign . Она просто идеально подходит сюда .
   Вот так и получилась эта романтичная открытка .






   А это наша палитра .



     Открыточку делала по скетчу блога КАРАЛIKI



     Девочки спасибо что забегаете в гости . Всем пока пока . 

6 комментариев:

  1. И палитра красивая, и открытка шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Доска и правда отпадная! Открыточка получилась необыкновенной! С листиками нестрандартное решение, то что они голубенькие - это очень здорово и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое .
      Это ж я сама листики ножом делаю поэтому у меня даже в горошек были .

      Удалить