четверг, 24 декабря 2015 г.

Моя открытка с курсов " CASometry Interactive " Ани Коссаковской

  Девочки привет .
  Кто еще не знает эту новость напишу : Аня Коссаковская запустила свой новый курс CASometry Interactive   в котором учит делать всякие интерактивные открыточки в стиле  CAS .
  В этом курсе Аня выложила сразу все уроки и можно самому выбирать последовательность работ )) первым я выбрала шейкер . Мне кажется что шейкер самое то для новогодних работ , все блестит и переливается а еще и шуршит что вызывает у детей кучу эмоций . Пол утра не могла отобрать у мальчишек открытку чтобы сфотографировать . Да что так дети , сама сижу шуршу открыточкой .
   Фон для открытки тонировала дистрессами , лес в окошке сделан в технике маскинга которому я научилась тоже у Ани в предыдущем базовом курсе . Санта раскрашен акварельными карандашами .  Пайетки в спокойном состоянии создают эффект мороза на окошке а когда болтаешь открытку то как будто снежная метель за окном .



  А тут видно как пайетки рассыпаны .
    
     


    Открытку делала по скетчу блога RetroSketches


   




    С открыткой хочу поучаствовать в задании " Первый снег " блога My-Scrap.ru






       Приму участие в задании " Merry " блога CASology





   
      Смотрю на открытку и вижу Новый Год , смотрю в окно и вижу что на улице моросит дождь  . Девочки может у вас уже выпал снег напишите я порадуюсь за вас . 
   Спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока .

21 комментарий:

  1. Светик отличная открыточка! У нас тоже за окошком дождик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо большое . Эх , с дождиком как то не весело .

      Удалить
  2. Света, шейкер сыпучий, гремучий, блестящий! Супер! Вот если бы не ты, я бы проморгала начало курсов.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, твои открыточки просто чудесные! А у нас тоже дождь, снега даже на новый год видимо не будет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо большое )) у нас на НГ обещают ночью 0 -1 , может лужи замерзнут и будут хрустеть по новогоднему хихи .

      Удалить
  4. Света, какая же она классная! Мне очень нравится!
    Я тоже хочу на курсы, но как представлю сколько нужно покупать материалов для КАС!!!:) У меня только пайетки есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое ))о да , начиная заниматься CASом надо быть готовым к тому что придется потратить приличную сумму . У меня тоже из материалов только пайетки были а теперь хотелок целый вагон .

      Удалить
  5. Love the shaker - so festive and perfect for your dancing Santa! Thanks for joining us at CASology!

    ОтветитьУдалить
  6. Для CASа нужна мега-аккуратность всё-таки! Свет, крутая открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  7. Светик,она классная! твои открытки с каждым разом все круче и круче! и сегодня наконец-то снег!!!

    ОтветитьУдалить
  8. шейкеры и новый год - они просто созданы друг для друга :) спасибо от My-scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
  9. и да у нас наконец то морозец (первую недельку) и к рождеству обещают -25... :) Петрозаводск :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух , у нас снег выпал )) я уже и не верила что увижу его на НГ .

      Удалить
  10. Класс!!!! супер!!! восторг!!! просто нет слов!!
    ты умница)))
    вопрос, а чем ты делаешь окантовку открытки - прикольно, но не поняла как))) поделись секретом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое )) не поняла про окантовку , если ты имеешь в виду эффект прошитости то это такие ножи-прямоугольники для вырубной машинки . Они и с двойной строчкой бывают и с точечками . Или ты что то другое имела в виду ?

      Удалить