четверг, 5 ноября 2015 г.

Новая открыточка .

    Девочки привет .
    В блоге Scrappolis вышло новое задание , а точнее новый открыточный скетч . Девочки он такой классный что по нему можно сделать открыточку абсолютно в любом стиле и наши дизайнеры доказывают это своими работами .
    У меня получилась вот такая шебби открытка .


  А это наш красавец скетч .







   С открыткой хочу поучаствовать в задании вдохновении блога ЯрСК . Я вдохновилась палитрой , легкостью и нежностью картинки , красивыми  цветами .





   Участвую в задании рецепте "Чипборд+стразы+листья" блога Волга - скрап
У меня чипборд- скворечник , стразы - завиток , листья - вырубка .


Девочки теплой вам погоды и хорошего настроения . Всем пока , пока .



27 комментариев:

  1. Как перышко нежно-невесомое, Светочка))!

    ОтветитьУдалить
  2. А я уже видела))), очень мне понравилась!!! А обложку для блокнота можно? или только открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо большое . Поскольку скетч не универсальный то можно только открытки )) но вот я уже представила себе обложку , должно здорово получиться .

      Удалить
  3. Такая нежная, воздушная). Какая прелесть, Светочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо тебе родная моя , очень рада тебя видеть .

      Удалить
  4. Света,она легкая и нежная! Прелесть просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, твой стиль)) я бы даже в темноте сказала, что она твоя))) красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое , рада что тебе понравилось .

      Удалить
  6. Светик,а вот и шебби в твоем исполнении! Открыточка просто чудесная! Такая легкая и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер я периодически возвращаюсь к шебби , делаю под настроение .

      Удалить
  7. Ммммм, какой домик, и ангелок! Прелестная открыточка, Светик! Абсолютная нежность!)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая-то какая... нежная...

    ОтветитьУдалить
  9. Воздушность и нежность, прелестно! Спасибо от Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  10. Невесомая, нежная работа! Света, очень красиво!)) и спасибо от Волга-скрап))

    ОтветитьУдалить
  11. Невесомая, нежная работа! Света, очень красиво!)) и спасибо от Волга-скрап))

    ОтветитьУдалить