суббота, 23 мая 2015 г.

Помечтаю , может сбудется .

   Девочки привет .
   Спасибо большое дорогие мои за ваши теплые комментарии к моему предыдущему посту  . Я даже не ожидала что он вызовет такие отклики у вас . Я просто летала когда читала комментарии . Я так рада что вы у меня есть .
  А еще сегодня у меня очень приятный повод появиться в блоге . Девочки из блога ASSORTI пригласили меня побыть ПД в их задании "Путешествия" .  Девочки спасибо большое за доверие .
  Я решила помечтать о том  где бы я хотела оказаться сейчас . Я очень хочу увидеть это небо, это море . Очень хочу вот также как на фотографии сидеть в одиночестве , забыть обо всем и болтать ножками в воде . Картинку взяла здесь .









  
     Страничку делала по скетчу блога MEMUARIS



     My challenge by Scrapki Wyzwaniowo - Bubles

   Участвую в задании блога Evolution-Scrap . С миру по нитке.


   Участвую в задании блога Сова - Искусница ; белый фон и вырезанные элементы Сова - Искусница : белый фон и вырезанные элементы . У меня вырезанный элемент это самодельный оверлей - компас отштампованный на пленке а затем вырезанный и конечно белый фон  .




   For color inspiration, I joined along with the current Scraps N Pieces challenge:




   Девочки спасибо большое что забегаете в гости . Веселых вам выходных . Всем пока , пока .

63 комментария:

  1. Светик,какая красота! Предыдущий пост пропустила,бегу смотреть!!! Разделяю твои мечты,думаю ты меня понимаешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная-чудесная страничка!!! и этот прекрасный лазурный цвет, как теплое море в бухте с белым песком!!!! Обожаю твои странички!!!

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик я смотрю тебя втянуло ( как говорят и тут Остапа понесло). Я про странички. Смотрю и любуюсь умничка это 100% твоя стихия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо . Точно ты сказала " Остапа понесло " а ведь недавно я даже боялась браться за странички .

      Удалить
  5. Настроение - скользнуть с мостков и плыть, наслаждаясь лаской теплой бирюзовой воды. Вот откуда берется этот свет и цвет? Шикарная страничка, навеяла мечту...

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, мне обе твои странички нравятся очень! Да и вообще все твои странички с акварелью!))
    Я сама обожаю акварель и давно мечтаю пойти на курсы к Лене Негер. Эх, где взять столько сил и времени!))) Поздравляю с ПД! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо . Ну рисовать акварелью я даже и не мечтаю а вот фоны люблю делать .

      Удалить
  7. Светик отлично помечтала! Страничка мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, прямо занырнуть можно в страничку! Очень красиво! Пусть сбудется!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое )) занырнуть это здорово .

      Удалить
  9. А ведь это прям таки голубая мечта, Светочка....))) И пусть она сбудется непременно, тем более, что такая потрясная страничка получилась))) и Lovely...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка спасибо )) точно ты всегда пишешь - " голубая мечта " .

      Удалить
  10. Stunning, delicate artwork <3 I love how You used Tim Holtz's stamp. Thank You for playing with us at scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, какая красота получилась, просто сказка! Обязательно желаю попасть в такой райский уголок!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, это просто Рай на земле! И я с тобой помечтаю!

    ОтветитьУдалить
  13. This is what I call a stunning page!!!! Amazing background and use of colors! Thank you for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo!!!!
    You can link your project to another challenge, plase visit http://scrapsnpiecesgr.blogspot.gr/2015/05/may-challenge.html

    ОтветитьУдалить
  14. I adore the summer feeling of your layout !! Brilliant work on your background colors and stamping!! Thank you for joining our challenge at Scraps n Pieces !!

    ОтветитьУдалить
  15. WOW!!!!This is gorgeous!!!!! Loved this piece of art!!!! Thank you so much for sharing at SNP!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Svetlana, I'm IN LOVE with your layout!!! Elegance and perfection!!! Thanks for joining us at SNP!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. PERFECT, PERFECT, PERFECT!!!!! Thank you for joining us at SnP!

    ОтветитьУдалить
  18. Классная страничка, палитра бесподобная...ах, эта бирюза с золотом...так стильно смотрится! Смотрю и релаксирую... Пусть мечты сбываются!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка спасибо большое )) и я за то чтобы мечты сбывались .

      Удалить
  19. кажется палитра фото плавна перебралась на страничку - очень красиво

    ОтветитьУдалить
  20. ооо, какая же она атмосферная!!!!!! Глядя на страничку так и хочется тоже поболтать ножками в море! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я прям физически ощущаю как болтаю ногами в теплой воде )) релакс .

      Удалить
  21. Светлана, какая .... насквозь пронизана мечтами, чувствами, релаксом!!!!!!!!!! Завораживающая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Сидеть и болтать ножками в воде - это и правда мечта. И фотография, и страничка такие умиротворяющие.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо большое , ваш скетч мне очень помог .

      Удалить
  23. Света, обязательно, обязательно сбудется, ведь с этой страничкой ты тааакой посыл в Космос отправила! ))) потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  24. Oh this is gorgeous!! Thank you for joining us over at Scrapki-Wyzwniowo xx

    ОтветитьУдалить
  25. Света, потрясающая страничка! Легкая, светлая, чудесная! Спасибо за участие от Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо большое , рада что страничка понравилась .

      Удалить
  26. Awesome project.. Really beautiful! Love the soul in this page. Thank you so much for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Just beautiful! Thank you for joining us at scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесная работа: прям повеяло морской свежестью...))) Спасибо что творите с ES, ждем Вас в следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить
  29. Прекрасная страничка! Cпасибо, что с нами. ES

    ОтветитьУдалить
  30. Все я зависла))) Как же я люблю такие невесомые акварельные странички!!! Спасибо за участие в задании от ES!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо большое , я рада что страничка вам понравилась .

      Удалить
  31. Присоединяясь ко всему выше изложенному, страничка чудесная, настроенческая, спасибо от Сов Искусниц!

    ОтветитьУдалить