пятница, 15 мая 2015 г.

Ммм , яблочное вдохновение

   Девочки привет .
У нас наконец то тепло и я в срочном порядке , пока погода не испортилась успела выгулять свои новые джинсы и короткую юбчёнку . Поэтому я довольна как слон . И вот в таком благостном состоянии сотворила страничку для блога  ScrapMan по заданию " Яблочное " .

    В задании принимают участие работы в которых присутствуют : зеленый цвет + цветы + кляксы .

   Фон у странички акварельный и зеленый я использовала именно в фоне , цветочки в виде цветочков и кружева ну а кляксы я бы в любом случае наставила )) без них у меня никуда .



 










     И баннер нашего задания .




     Страничку делала по скетчу блога Скрап Клуб Екатеринбурга   






   Спонсор задания магазин СКРАППИ





     Участвую в задании "Вдохновение haute Couture" блога Правила Рулят    .





 Вдохновлялась вот этой картинкой . Взяла от неё палитру , обилие воздуха , плавные линии .







   Участвую в задании "Калька/веллум" блога АРТ-КЛАДОВАЯ . У меня самая большая подложка из кальки .

 

    Девочки надеюсь что я вдохновила вас своей работой , а чтобы получить еще больше вдохновения заглядывайте в наш блог   у девочек просто невероятные работы .
На этом прощаюсь )) всем пока , пока .  

34 комментария:

  1. Боже мой, Света, какую прелесть ты сотворила!!!! Восторг души, чесслово!!!! я прямо в шоке в хорошем смысле этого слова!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохни аромат цветущего сада и поймешь, что жизнь прекрасна...))
    легкая, благоухающая нежность))) какие же у тебя странички, Светочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка вот не хватало моей страничке поэтичного описания , а ты добавила его )) спасибо тебе большое .

      Удалить
  3. Ответы
    1. Настя спасибо большое , рада что страничка тебе понравилась .

      Удалить
  4. Я тоже без клякс уже не могу, Света, твои странички узнаваемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина спасибо большое . Кляксы это наверное заразное - раньше я их боялась а теперь у меня есть целый арсенал для того чтобы их делать .

      Удалить
  5. Света, необыкновенная цветущая страничка! Настоящая весна!))) Твои странички вдохновляют!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое , я очень тронута твоим комментарием .

      Удалить
  6. Света, страничка просто восхитительная. Невероятная красота)))

    ОтветитьУдалить
  7. Светик красивая страничка! Очень схожа с сегодняшним цветением яблонь!

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, как же мне нравятся твои странички! Очень красивая и задорная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Мммм, какие разводы! Соскучилась я по акварельке) Очаровательная страничка, настроенческая, вдохновляющая, и под стать погоде! Самое то сейчас, уже тепло, но еще не жара!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо . Да погодка сейчас самое то чтобы гулять .

      Удалить
  10. Света, прекрасная страничка! Нежная, легкая и сочетание цветов красивое! А у нас второй день дождь, сегодня вообще льет целый день((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо большое , очень приятно от тебя такие слова слышать . У нас тоже дождик )) покапает пять минут , всех намочит и перестанет . И так по несколько раз в день . Но мы уже морально к жаре готовимся , она у нас резко наступает .

      Удалить
  11. Света, как здОрово! Срочно все в сад!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежная и яркая одновременно!!! Ммм, зеленый с розовым идеальны!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, это шикарно, какая палитра - вдохновение прям так и перелетело на свою страничку - эти цветы и краски - завораживающий эффект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое . Я после СП с Юлей очень полюбила акварель и очень часто теперь ею пользуюсь .

      Удалить
  14. Ну прямо полный позитифф!!! Свет, круто ты совместила все элементы) И фон.... он прелесть.... эх, завидую тебе... теплынь.... у меня всё в шкафу висит... и потихоньку таскаю из другого шкафа тёплые вещи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль спасибо большое . У нас по моему уже жара начинается )) девчонки уже в шортах вовсю ходят .

      Удалить
    2. Света, страничка просто фонтан позитива и яркости! Настроениеподниматель! Спасибо за участие в нашем задании!(СКЕ)

      Удалить
    3. Спасибо большое , мне очень приятно .

      Удалить
  15. Прекрасно, всегда любуюсь твоими работами! Спасибо от Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо большое ,очень приятно читать такие комментарии .

      Удалить
  16. Света, это просто восторг! Страничка легче легкого и действительно хочется услышать аромат яблонь! Акварельный фон шикарен! Эти разводы плавно превращающиеся в цветы )) ты розу специально делала? или только я ее вижу ;) Абалдеть!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо большое , я очень тронута . А роза случайно получилась , её не каждый и заметит )) а вообще я до рисования акварелью не доросла , фоны ещё кое как могу сделать но не более .

      Удалить