воскресенье, 8 марта 2015 г.

Весеннее обострение

   Девочки дорогие мои привет .
   Поздравляю вас с замечательным весенним  праздником , праздником пахнущим мимозами и нарциссами надеждами и  поцелуями . Желаю побольше приятных безумств и невероятных ощущений , желанных подарков и неожиданных сюрпризов !!! С 8-м марта вас девочки .
   И вот на волне этих мыслей и ощущений сотворилась у меня открыточка по новому заданию  Весеннее обострение  блога ScrapMan.
   Девочки а ведь уже совсем скоро наступят теплые деньки , лично я пропаду на своих любимых клумбах . Ууух , долой серость , да здравствуют яркие краски !!!












     
      И вот такой у нас красивый баннер .


   

     Открыточку сделала по замечательному скетчу блога ASSORTI .





          Открытку делала по красивейшей весенней палитре блога Paper Ladybirds .



       Участвую в задании "Не выходя за рамки" блога Мухи творчества .



   И баннер магазина .





       Девочки желаю вам побольше ярких весенних красок , присоединяйтесь к нашему заданию .
       Всем пока , пока .

36 комментариев:

  1. Света, прямо пахнет свежей зеленой травкой твоя открыточка!) С праздничком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка с праздником тебя ! Не зря же я весну приманивала , вот и сотворилась открыточка .

      Удалить
  2. Какая зеленушка!! Вот что значит весна - сразу море вдохновения, такие работы потрясающие рождаются)) словно с тобой на грядке присоседилась))
    с праздником, Светочка)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка с праздником тебя ! На грядочке у меня всегда место найдется , присоединяйся .

      Удалить
  3. Света, открытка просто потрясная!!! С праздником тебя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька с праздником ! Спасибо тебе большое . Передаю тебе лучик тепла , у вас наверное холодно еще .

      Удалить
  4. Светик, как поэтично ты всех поздравила! С праздником тебя, пусть все мечты сбываются!
    Глядя на открыточку - я так и представляю себе твои клумбы с белыми шикарными розами! И зелененький такой приятный, скоро листочки-цветочки начнутся, красота ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька с праздником тебя ! Это у меня сегодня романтизм зашкаливает вот я и разошлась с поздравлениями . А зелененький так расцвел рядом с желтым цветом , без него так себе было .

      Удалить
  5. Светик, очень яркая и сочная открытка! Уже не весна даже, а лето!))) Красиво и фактурно!
    С праздником!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка с праздником тебя ! Я так соскучилась по зеленому цвету вот и выплеснула его на открытку .

      Удалить
  6. Очень фактурно и ярко! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо большое . Хихи , это я прочувствовалась темой весеннего обострения вот и получилось так ярко .

      Удалить
  7. Света, это ен фон - это волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ ты меня захвалила , там ничего сложного нет .

      Удалить
  8. Светик замечательная открыточка! С праздником тебя дорогая!

    ОтветитьУдалить
  9. ух, Свет, какая яркая, необычная открыточка!!!! фон потрясающий!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка спасибо . Сама не ожидала что так ярко получится , зеленый то у меня темненький а рядом с желтым совсем по другому смотреться стал .

      Удалить
  10. Светик, как мне нравится твое настроение и твое намерение насчет клумб.))) Открыточка сама как весна. Нежная зелень, древесные разводы, лимонные бабочки. Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька , дорогая , с праздником тебя ! Как мне хочется нажелать тебе много , много свободного времени !

      Удалить
  11. Света, я тоже решила поучаствовать в этом задании, потому что весеннее обострение - это мне так близко!:))) во всем с тобой согласна! Открытка очень красивая!!!! Вот все таки микс-медиа - это твое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка я рада что наша команда смогла вдохновить тебя . Задание конечно классное , здорово что ты присоединилась .

      Удалить
  12. Ах, весна-весна! Очень свежо и фактурно! Спасибо за такую красоту от блога "Мухи творчества".

    ОтветитьУдалить
  13. Какой фон! загляденье!
    и Вас с прошедшим праздником!
    и спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория с праздником вас ! Скетч просто прелесть , не смогла пройти мимо .

      Удалить
  14. Открытка супер! Фон просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  15. вот это фактура! завораживает меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка я очень рада что тебе понравилось , спасибо дорогая .

      Удалить
  16. АбАлдЕть!!! Шикарно!!! Просто дух захватывает!!!))
    Спасибо от Ассорти!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо большое , рада что открытка понравилась .

      Удалить
  17. Wow! So beautiful card! Great details on it :) Thanks for playing with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  18. Какой потрясающий фон!!! Замечательная весенняя открыточка! Спасибо за участие в задании лога Paper LadyBirds!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое , не смогла пройти мимо такой палитры .

      Удалить