суббота, 26 апреля 2014 г.

Наша скорость

   Девочки , дорогие , привет .
   Что то последнее время у меня был открыточно -нежный период . И видимо случился передоз открыток в моем организме  . Поэтому сегодня я со страничкой о своих мальчишках . С этой страничкой хочу поучаствовать в задании " Игры разума - Скорость" блога Жажда Творчества  . Скорость для меня это мои мальчишки и все что с ними связано . То с какой скоростью они познают мир , меняются сами и изменяют мир вокруг себя . Честно признаться мне уже частенько хочется полежать на диванчике , но их скорость и темп жизни заставляют меня подстраиваться под их скоростной ритм .
    Ну и собственно хочу рассказать о самой страничке . Погода хорошая и мы недавно гуляли в парке и конечно же катались с горок. Горки и батуты это наше все , мальчишки могут прыгать и кататься дни напролет .Ну а уж ехать с горки , так с самой высокой и не одному а в компании . И не как все нормальные люди , а вниз головой . А еще при этом обязательно надо орать в два горла .













       А здесь я опробовала новую прозрачную гель - пасту , очень интересная штучка .





         И баннер задания .


    


    А создать страничку мне помог скетч блога Scrapogoliki





       Вот такая весенняя страничка получилась у меня .
       Девочки желаю всем хорошей погоды на выходных . Пока , пока .

31 комментарий:

  1. Вот они какие, скоростные! А моя вообще горок боится - один раз попу побила, когда съехала, и теперь на горки и не загонишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль , девочки наверное поумней мальчиков в этом плане . А мы и шишки набивали и колени обдирали а все равно лезем кататься .

      Удалить
  2. Драйвовая страничка!)) Фото классное! После твоего рассказа так и представила картину..)))) Наш тоже горки любит)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мил мне тоже это фото нравится , их заснять очень трудно , постоянно в движении а тут прямо попозировать согласились .

      Удалить
  3. Светик, очень хорошая страничка получилась! Столько фактуры интересной! Фотка смешная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль фотка смешная , а вид со стороны еще лучше был . С одной стороны трубы - бешеные мальчишки , а с другой - мама лезущая в трубу чтобы их сфоткать.

      Удалить
  4. Светик, как же я люблю твои странички! Такая фактура - глаз не оторвать.! А мальчишки как хороши! Такое классное фото на память. Умница, что эти моменты сохраняешь для них, для себя, для нас. А еще хочу, хочу этот прозрачный гель, пойду искать.))) Подскажи марку, плиз.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое . А гель фирмы " Таир " называется " Моделирующий гель прозрачный " покупала я его в Леонардо . Наташ , такие гели бывают и у других , импортных фирм , называются они "Transparent 3D - gel " . Я только начала им пользоваться но чувствую что возможности у него очень большие .

      Удалить
  5. Круть какая!!!! Столько фактур, слоев и рельефов! Хочется разглядывать и разглядывать!!! Очень суперски!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо . Давно не делала ничего микс медийного , прям соскучилась .

      Удалить
  6. Как же я люблю твои фоны! Ох! Классная страничка!
    Фотка суперская! У меня от описания покатушек с горок мурашки по коже, я чем старше - тем трусливее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль у меня каждый день если не покатушки - так поскакушки или еще что нибудь . А нервные клетки не восстанавливаются , в общем мало осталось нервных клеток в моем организме .

      Удалить
  7. слушай как же классно! легкость во всей странице и такое фото) я бы с такой горки сама проехала)
    хотела тебя спросить чем ты покрываешь странички, а потом прочла про гель-пасту) прикольная) совсем прозрачная? можно к ней и подмешивать какой-то колор и буде наверное оч красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет при высыхании совсем прозрачная , там на самой пасте написано что её можно подкрашивать но я еще не пробовала . Думаю подкрашивание даст такой полупрозрачный эффект , должно быть красиво . А у меня на страничке она просто поверх акварели нанесена и все что под ней просвечивается прекрасно .

      Удалить
  8. Мальчишки знают толк в развлечениях! Самой захотелось с горки покататься :-) Классная страничка и по настроению, и по исполнению. Спасибо,что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, страничка такая светлая получилась!Фон интересный получился. Фото классное! Сама боюсь всех этих горок прыгалок,а дети любят. У меня тоже нервных клеток всё меньше))) Я всегда трусиха была,а с возрастом так вообще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж , нервных клеток осталось катастрофически мало .

      Удалить
  10. Классная страничка!
    А я мучилась над заданием, так ничего и не родила:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть насмешила . Здесь у меня фотография все сама решила , без неё трудно бы мне пришлось .

      Удалить
  11. Свет, очень крассно, динамично! И такая труба характерная! У меня с фотографированием та же проблема - за 3 года найти фотку, чтоб оба в кадре - по пальцам пересчитать можно (только когда новорожденные, гы-гы)))), ты сделала ЭТО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя мои уже соглашаются позировать , но просто замереть им мало , начинают рожи корчить. А если прошу серьезное лицо сделать , так еще хуже получается .

      Удалить
  12. Класс! Фотография задает тон всей страничке и это здорово! Спасибо за участие в нашем задании, блог Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое . Мне эта фотография просто руки жгла , так хотелось её заскрапить .

      Удалить
  13. Света, страничка восхитительная!! Фото супер!!! нравится фактура, палитра .. и вообще работа супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо. Не могу долго в одном стиле работы делать , после шебби вот начали микс медийные работы прорываться .

      Удалить
  14. Очень красиво и неповторимо! Еще раз спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить