понедельник, 19 августа 2013 г.

Хвастушки

   Девочки привет мои дорогие .
   Хочу сегодня поделится с вами своей радостью . Ко мне приехал мой приз , который я выиграла в блоге Творим вместе - скетчи   .




    Фотосессию устроила на улице , на своих любимых камушках . Девочки выиграть приз конечно приятно , но еще приятнее его получить , знать что о тебе не забыли и ценят твое участие в заданиях .
   Должна признаться что таких штучек в моем скрабовом хозяйстве никогда не было . Карточка очень красивая , винтажная ( такая вся ботаническая , ботаническая  - мне ее прям жалко использовать , но я буду бороться с жабой ) . С фишками я никогда не работала а у этой такой универсальный цвет и дизайн что применить ее будет легко . Ну и конечно дырокол (( с моей любовью к уголкам ему быстро найдется применение )) .
   Хочу сказать большое спасибо Анне и магазину Скрапбукшоп за внимание на каждом этапе получения посылки .
   Ну вот похвасталась , отвела душу .  Девочки спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока .

15 комментариев:

  1. Светик поздравляю тебя с подарочками! а мне обещал один блог-так я ничего и не получила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка спасибо . Да , я тоже такие истории слышала , поэтому вдвойне приятно все получить .

      Удалить
  2. Светик, поздравляю! Красивый уголок! Знаю девочек из Скрапбукшопа по выставкам, очень веселые и доброжелательные девушки:) Покупала у них набор фишек, к нему подарили открыточку, брелок и фишку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо .В блоге разыгрывался дырокол , так что фишка и открытка это подарок к подарку . Всегда приятно когда жизнь тебя сводит с хорошими людьми .

      Удалить
  3. Света, поздравляю тебя с полезными и красивыми подарочками! Очень приятно иметь дело с такими блогами. Должна сказать, что призы я выигрывала несколько раз. Некоторые из них я жду уже больше года. Шучу.))) Понятно, что ждать нечего. Поэтому я очень ценю порядочность в отношениях блога и призера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое .Работа конечно делается не ради приза , но уж если ты его выиграл , хотелось чтобы с тобой были честными .

      Удалить
  4. Света,поздравляю с подарочками! Я один раз по воле рэндома стала обладательницей приза и получила его! Смотрю многие пишут,что заявленные призы к ним не приходят,так что нам повезло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка спасибо большое .Думаю что хороших людей больше и те кто не выполнил своих обещаний много не выиграл на этом .

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Решила переписать сообщение)))
    Светик, поздравляю!)) Сама выигрывала и получала подарочки, так что знаю, как это приятно)))
    И блогу повезло с таким талантливым и БЛАГОДАРНЫм победителем;))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой подарочек!!! Света, поздравляю!!!! Приятно, когда еще не забывают дарить! :) до меня 4 от разных челленжей так и не дошли:)))

    ОтветитьУдалить